1С-ЭДО

Преимущества использования

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

"1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами

помощник регистрации в качестве участника ЭД;

приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;

автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;

возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;

разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;

подписание электронного документа несколькими сотрудниками;

отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;

создание корректировочных документов или аннулирование;

автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;

автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;

работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);

хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");

быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.